Новости

Лето характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью и стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению опасных ситуаций. … Многие меры по обеспечению безопасности детей, могут показаться элементарными, однако с ребенком необходимо разбирать и обсуждать на первый взгляд кажущиеся очень простыми правила поведения.

Фрактальная монотипия.
Рисование в технике фрактальной монотипии: на гладкую поверхность красками наноситься рисунок, затем накладывается лист бумаги, и слегка прижимается рукой, потом плавно снимается снизу вверх. В результате получается слегка расплывчатый рисунок, который можно дорисовать по своему усмотрению.
Обучение рисованию в технике фрактальной монотипии помогает легко и непринуждённо научить детей рисовать, избавится от страха испачкать бумагу, а также развивает чувство, цвета, воображение, фантазию.
Для работы понадобятся бумага и краски (акварель, гуашь, тушь), кисточки, баночка с водой, гладкая поверхность (файл)

Монотипия пейзажная.
В начале работы необходимо сложить лист бумаги пополам (по горизонтали). Затем на верхней половине листа бумаги нарисовать пейзаж и опять сложить лист для получения отпечатка. Пейзаж надо рисовать быстро, чтобы краски не успели высохнуть. После того как с исходного рисунка сделали отпечаток, его можно оживить, дорисовать красками, гуашью и т.д.
Рисование в стиле пейзажной монотипии воспитывает интерес у детей к познанию природы. Пейзажная монотипия позволяет совершенствовать технику рисования акварельными красками, используя при этом смешивание красок. Техника развивает у детей познавательную активность, воображение, мышление, внимание, восприятие и творческую фантазию.
Для работы понадобятся бумага и краски (акварель, гуашь, тушь), кисточки, баночка с водой.

Забавная открытка — игрушка с Котиком — антистресс😸😻

Игрушка антистресс влияет на эмоциональное состояние ребенка, поднимает настроение, снимает психическое напряжение. Манипуляции с такой открыткой — игрушкой помогают отвлечься, расслабиться, и получить массу положительных эмоций. А самостоятельное изготовление открытки развивает мелкую моторику и внимание✋🏻✍🏻

Необходимые инструменты и материалы:
— белая бумага;
— фломастеры;
— ножницы;
— клей-карандаш;
— линейка.

Пальчиковое рисование🖐🏻 это не только интересно и весело, но и очень полезно. С его помощью развивается мелкая моторика, а также малыш делает свои первые успехи в освоении цветовых гамм. Инструменты – пальцы и ладошки маленьких художников, «объект для размазывания» – краски.

Игра на внимание направлена на развитие и умения «видеть» буквы – концентрироваться, а в результате сформировывается внимательность. Кроме развития функции внимания, можно помочь ребенку в формировании навыка правильного «сканирования» листа бумаги при чтении или письме – слева направо, сверху вниз.
Раскрашивание букв – это в то же время и игра на внимание. В результате внимательного раскрашивания только по определенным клеточкам с заданными цветами и с буквами, получается определенный рисунок.

Рисование – один из самых популярных видов творческой деятельности в жизни многих детей. В процессе рисования у ребёнка формируется наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности. Особое место в процессе рисования занимают нетрадиционные техники.

Критически важными для успешного функционирования являются навыки программирования и контроля деятельности — способности подчинения своих действий некоторой программе — правилу или образцу, с текущим контролем и оценкой хода выполнения задачи относительно заданной программы. Развитие движется от внешне представленной программы к ее усвоению во внутренней автоматизированной форме. Примером упражнения на развитие навыков программирования и контроля является задача «шифровки», где по наглядно представленному образцу каждый знак в вышележащей строке обозначается знаком в ниже расположенной строке. Предлагая нашим подопечным данное задание мы ставили целью совершенствование у них навыков действия с опорой на заданный образец, соотнесения условных знаков, самостоятельной коррекции ошибок. Чтобы сделать задачу интереснее мы кодировали координаты, наложив которые на ранее выполненный им рисунок своего социального окружения, ребенок определял того, кто получит какой-либо подарок. Конечно, наибольшая радость — обнаружить себя самого в качестве получателя.

Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги.
Сегодня – первый день лета и не только: с 1 июня 1950 года официально отмечается Международный День защиты детей. Праздник совершенно особенный, его цель – не только безудержное веселье, но и привлечение внимания к самым маленьким, чью жизнь мы, взрослые, должны сделать как можно лучше, безопаснее и интереснее. В этом юбилейном году к празднику отделение социальной реабилитации запускает марафон: «Подари улыбку миру!» Для этого мы ждем ваши фотографии с улыбкой, которые объединим в общее видео.

Дети-взрослым: о чем мечтают дети

День защиты детей — повод прислушаться к тем, кому этот день посвящен. И кому как не специалистам, работающим с детьми стать проводниками их мнений, мыслей, чувств. По обыкновению, чтобы сделать ответы детей более спонтанными, им был предложено изобразить в свободной форме то, чего они пожелали бы в свой «возрастной праздник». Приглядимся получше к тому, что они нам показали и рассказали. Во-первых, разнообразие изобразительных форм: от конкретных сюжетных сцен до абстрактно-символических изображений. Например, сцена дарения птицы в первом случае. Обратный пример: решительное требование устранить математику и чтение из школьной программы, символически отображенное зачеркнутыми учебниками. Во-вторых, мы видим и разные запросы: потребность быть замеченным, желание отметить день с праздничным антуражем, снизить учебную нагрузку, получить в подарок домашних питомцев. В-третьих, видим также и разную временную и причинно-следственную перспективу. Либо праздник здесь и сейчас, либо пожелание обращенное к работодателю: «платить маме больше денег, чтобы она могла купить собаку». Последнее забавно, учитывая, что День защиты детей был учрежден в 1949 году Международной демократической федерацией женщин. Похоже, в 2020 году уже дети готовы выступить в защиту прав женщин-матерей.

Опросы

Как вам наш сайт

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Задать вопрос

Имя:*

e-mail:*

Тема:

Сообщение:


Категории