«Декада качества социальных услуг»

с 12 по 25 мая 2015 года в нашем городе проводится «Декада качества» предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, предусматривающая различные формы изучения мнения граждан о качестве предоставляемых социальных услуг.

Целью проведения «Декады качества» является изучение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания.

Задачами «Декады качества» являются: проведение мониторинга удовлетворенности/неудовлетворенности граждан качеством предоставления социальных услуг учреждениями, подведение итогов и подготовка планов мероприятий по повышению качества и эффективности деятельности с учетом мнения граждан.

Декада качества проводится через анкетирование (заполнение респондентом анкет), и интервью (заполнение анкеты на основании устных ответов, полученных от респондентов).В целях изучения мнения более широкого круга граждан о социальных услугах, предоставляемых в нашем учреждении, опрос будет проводится как на территории социального учреждения, так и на дому ( для клиентов надомного обслуживания), так же анкету можно найти на нашем сайте и отправить по электронной почте mu018@list.ru

Мы высоко ценим мнение получателей социальных услуг, каждое обращение по повышению качества будет учтено при подведении итогов «Декады качества».

Обращаемся к получателям социальных услуг и просим их принять активное участие в мероприятиях «Декады качества» по адресу: пр.Мира, д 33, пр.Мира, д.22а, и ул. Л.Шевцовой, д.53 (Покровка).

справки по тел.201-91-16, 227-48-35

 

Анкеты для заполнения:

Опросы

Как вам наш сайт

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Задать вопрос

Имя:*

e-mail:*

Тема:

Сообщение:


Категории