В нашем городе с 04 ноября по 10 ноября 2013 г. традиционно проводится «Неделя качества социальных услуг»

Цель и задачи проведения – повышение качества социальных услуг, оптимизация работы с населением города, повышение профессионального уровня специалистов, привлечение внимания общественности к вопросам качества социальных услуг, объективная оценка работы и анализ результатов на основе проведенных мероприятий.

В течение недели в нашем центре будет проводиться анкетирование обслуживаемых клиентов. У клиентов и жителей Центрального районабудет возможность выразить свою точку зрения, оценить работу учреждения, внести свои предложения, также это можно будет сделать по телефону: 227-48-35.

Неделя качества социальных услуг проводится для мотивации работников социальной сферы к результативному труду. В рамках нашего учреждения также проводится ряд мероприятий в соответствии с планом:

  • организация консультаций юриста, психолога;
  • консультации специалистов МБУ ЦСО для жителей Центрального района;
  • проведение в социально-реабилитационном отделении «Дня открытых дверей”;
  • организация работы «телефонов доверия», по вопросам качества предоставления социальных услуг и оценки качества работы сотрудников;

Наши телефоны:227-48-35, 227-27-59, 227-03-35

Опросы

Как вам наш сайт

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Задать вопрос

Имя:*

e-mail:*

Тема:

Сообщение:


Категории